четверг, 4 февраля 2016 г.

Надувные аттракционы без кассы


Название: Надувные аттракционы без кассы
Категория: Надувные аттракционы
Источник: http://batutmaster.ru/naduvnye-attrakciony-bez-kassy
Описание:

Зачем нужны билеты?


    При ведении развлекательного бизнеса весь поступающий доход должен учитываться и строго контролироваться. Согласитесь, что вынести на улицу и установить возле батута кассовый аппарат – это не совсем удачная идея. Поэтому контроль над посещением решили упростить, и вместо чеков были введены специальные билеты или БСО (бланки строгой отчетности).


    Еще при открытии своего бизнеса в графе КВЭД мы рекомендуем указать № 92.72  «Прочая деятельность по организации развлечений и отдыха, не включенная в другие группировки». Дальше у вас должен возникнуть, как же вести налоговый учет при этом КВЭДе, в этой статье мы попытаемся рассказать вам обо всех мелочах.


Билетики на аттракцион


    Именно этот вид деятельности разрешает вам заменить кассовый аппарат на БСО (бланки строгой отчетности) ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники при проведении наличных денежных расчетов или при применении платежных пластиковых карт» — ст. 2, п. 2. (о ККТ) от 22 мая 2003 года, а также это право поддерживается Постановлением Правительства РФ №359 от 6 мая 2008 года.


    Сама форма билета-бланка была утверждена Министерством культуры 17 декабря 2008 года в приказе №257 – «об утверждении бланков строгой отчетности», приложение 1 к приказу приложен и сам образец билета.


    Если вы хотите еще более детально узнать о создании этой формы, можете отыскать каждый приказ, постановление и ознакомиться с материалом подробней.


Что должно входить в БСО:


  1. наименование, 6-значный номер документа, название фирмы, ФИО ИП;

  2. адрес исполнительного органа юридического лица – для предприятий;

  3. ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, индивидуального предпринимателя или предприятия;

  4. вид деятельности – предоставляемой услуги;

  5. цена одного предоставления услуги в денежном эквиваленте, размер оплаты наличными средствами или с помощью пластиковой карты, дата произведения расчета и создания документа;

  6. должность лица, заполнившего БСО, его ФИО, подпись и печать предприятия;

  7. другие данные о предприятии, которые могут дополнять основные сведения, обязательно прописанные в БСО.

Где можно изготовить БСО?


Бланки строгой отчетности можно произвести только двумя методами:


  • напечатать в типографии, которая имеет право на выпуск БСО.

    Цена одного БСО примерно равняется 3 рубля, но она может меняться в зависимости от региона или тиража. Разработка самого макета будет стоить около 100 рублей. В каждой типографии уже имеются бланки почти на каждый вид деятельности, если вашего не окажется – можно бесплатно скачать из интернета.


    В связи с предстоящим строгим учетом проверьте, чтобы БСО имели свой собственный идентификатор – серию и 6-значный номер, например: ББ – 000012.


    Для упрощения учета следующих распечаток просто меняйте две буквы серии, а номер бланка будет его порядковым.


  • напечатать при помощи автоматизированной системы.

    Автоматизированная система – это печатное устройство немного схожее с кассовым аппаратом, но имеющее совсем другой функционал, поэтому оно не ставится на учет в ФНС. Устройство призвано идентифицировать бланки, сохранять информацию о распечатывании и оберегать формы от несанкционированного доступа в течение 5 лет. Стоимость такой системы – 5000 рублей


    Если говорить о выгоде заказать БСО в типографии или купить автоматизированную систему, то экономия очевидна во втором случае. Учитывая часто посещение аттракционов, вам для посетителей придется использовать бланков за 1 год намного больше, чем 1 000 штук. В типографии это будет стоить около 3000 рублей.


    Печать бланков дома или на обычном принтере строго запрещена!.


Как правильно сберегать бланки строгой отчетности?


Хранение СБО тоже бывает двух видов в зависимости от способа их печати.


  1. Печать в типографии.

    Бланки из типографии должны приниматься специальным должностным лицом, который работает на предприятии по договору или самим руководителем.


    В момент принятия бланков должна производиться проверка фактического количества бланков, их номеров и серии с указанными данными в сопутствующих документах. Дальше составляется акт о приемке БСО и подписывается руководителем и специально созданной комиссией по приемке бланков строгой отчетности. Состав комиссии должен утверждаться внутренним приказом.


    Непосредственное хранение должно протекать в железных ящиках, сейфах или в помещениях, которые могут полностью исключить порчу таких документов.


    Учет БСО ведется в специальной книге (для нее нет постоянного формата, каждый может придумать свое индивидуальное устройство этого журнала). Каждая страница в книге должна быть пронумерована, сам же журнал прошит и подписан директором, главным бухгалтером, на нем обязательно должна иметься печать предприятия.


  1. Печать автоматизированной системой.

    Здесь система сама запоминает количество и данные о выпущенных БСО, поэтому даже не приходится вести книгу учета. Выдача, хранение и уничтожение корешков такой же точно, как и при выпуске БСО на типографии.


Нужны ли корешки от билетов?


    Когда клиент оплачивает полученную услугу, уполномоченное должностное лицо заполняет билет. Основная часть отрывается и остается клиенту, а корешок (или полностью вся копию бланка) должен сберегаться и находиться на предприятии.


    Далее на поступившую сумму денег выписывается кассовый приходный ордер, а этот корешок станет основанием для создания нового документа и подтверждением получению денег.


    Копии бланков или корешки собираются в мешки, опечатываются и хранятся в течение 5 лет. После истечения этого срока они утилизируются, для этого создается акт списания. Такой акт также будет полезен при порче бланков или покупке бракованных БСО.



Автор: БатутМастер

Комментариев нет:

Отправить комментарий